Магазины СОЧИ- АДЛЕР
ТЦ "Апельсин"
2 этаж, у эсколатора
Адлер ул. Ленина 156
режим работы с 10-21
 
Отдел СОЧИ
Набережная МАЯК-
напротив концертного зала Фестивальный
Отдел переехал в ТЦ "Апельсин" ул. Ленина 156
 
 
 
Магазины в  Ижевске
 
ТЦ "Флагман Дисконт"
г. Ижевск ул. Удмуртская 255в
Под эскалатором 
Режим работы:
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
СБ- ВС с 11:00 до 19:00
 
Тел. 8 (963) 541-26-64, 
     
 
Из "Тайланда с любовью"
ТЦ "Аврора Парк"
ОТДЕЛ ПЕРЕЕХАЛ В
ТЦ Флагман Дисконт 
 
 
Прием заказов на сайте круглосуточно

Как сделать заказ в нашем интернет магазине.

Мы сами часто пользуемся услугами интернет- магазинов. Именно поэтому решили описать  процесс оформления заказа подробно и обстоятельно!

 

 

Выберите понравившиеся продукты в Каталоге товаров и нажмите кнопочку "В корзину" . Если товар "улетел" в корзину,тогда всё в порядке!
 

После этого можно перейти к оформлению заказа, перейдите в «Корзину», она находится в правом верхнем углу сайта.
 

 

 Ещё раз проверьте все ли выбранные Вами товары появились в вашей корзине. Если какого- либо товара не оказалось, либо вы желаете продолжить покупки, нажмите на кнопку «Продолжить покупки». Если всё в порядке переходим к следующему шагу.
 

 Выбираем способ доставки. Нажимаем на кнопку «Выбор способа доставки». Ценная посылка.

 

 Выбираем способ оплаты. Нажимаем на кнопку «Выбор способа оплаты».Выбираем подходящий для Вас. 

 

 Нажимаем кнопку «Оформить заказ», ещё раз проверяем всё ли в порядке. Если есть какие либо уточнения. Нажимаем на кнопку «Вернутся в корзину» и делаем соответствующие поправки в заказ. Если всё в порядке нажимаем на кнопку «Оформить заказ».

 

Если Вы ещё не зарегистрированы на нашем сайте, проходим несложную процедуру регистрации и заполняем свои контактные данные. Обязательно указывайте "Фамилию, Имя, Отчество" полностью! Указываем адрес доставки (будьте внимательны !).  Ещё раз проверяем свои данные и нажимаем на кнопку «Подтвердить заказ».

И только после того как Вы нажмете на кнопку "Подтвердить заказ" ваш заказ поступит к нашему менеджеру на обработку. Если Вы не нажали кнопку "Подтвердить заказ" то и заказ к нам не поступит! Убедительная просьба сделать все правильно при оформлении заказа, а не бежать сломя голову его оплачивать! 

 На Вашу почту и «Личный Кабинет» приходит сообщение с информацией о вашем заказе, суммой оплаты и какую систему оплаты Вы выбрали.  Внимание! Не оплачивайте свой заказ пока Вам не придет уведомление от нашего интернет магазина, что товар в наличии и готов к отправке "Ожидание банковской оплаты" Для идентификации вашего платежа, после оплаты вышлите на наш эл. адрес с которого Вам пришло сообщение: номер вашего заказа, Фамилию, Имя - указанную в при регистрации и оплаченную сумму. Это позволит нам более оперативно приступить к формированию Вашего заказа! 

 

 После поступления платежа на наш счёт , вы получите сообщение об изменении статуса Вашего заказа на «Оплачено». Это означает, что мы приступили к упаковке вашей Посылки.

 

 

 После отправки нами Вашей посылки, к Вам придёт сообщение на вашу эл. Почту и «Личный кабинет» об изменении статуса Вашего заказа на «Заказ отправлен» и сообщение с трекинг кодом. По которому Вы сможете отследить местоположение вашей посылки.

 

С Почты России к вам приходит на домашний адрес уведомление о поступлении в ближайшее отделение Вашей посылки. С паспортом получаете посылку.
 
 
                                                                                                                                                         Желаем Вам приятных и полезных покупок